Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Номер Приказа О Б Упрощении Получения». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права, в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» постановляю:
Указ Президента РФ от 29 апреля 2021 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке”
1. Предоставить право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с частью восьмой статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»:
Обзор документа
Во-первых, это лица без гражданства и не имеющие другого подданства граждане Украины, родившиеся и постоянно проживавшие в Крыму и Севастополе и выехавшие оттуда до присоединения Крыма к России, а также их дети, супруги и родители.
«Установить, что лица, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, имеют право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке», — говорится в документе.
«Нет желания создавать проблемы»
Упрощённая процедура предусмотрена также и для украинцев или людей без гражданства, постоянно проживающих на территориях самопровозглашённых Луганской и Донецкой республик, у которых есть разрешение на временное проживание в России, вид на жительство, удостоверение беженца, справка о предоставлении временного убежища в РФ, либо участвующих в госпрограмме по добровольному переселению соотечественников из-за границы.
«Мы будем сильнее и успешнее»
«Срок рассмотрения заявлений о приёме в гражданство РФ, поданных гражданами Украины, другими иностранными гражданами и лицами без гражданства… и принятия по ним решений территориальными органами МВД РФ не должен превышать три месяца», — говорится в документе.
- Под обоснованием понимается объективная причина создания документа (начинается всегда с «В связи с …»).
- В качестве основания же дается ссылка на какой-либо закон, подзаконный акт, внутренний документ организации (служебную, докладную записку, объяснительную и т.п.).
Формирование приказа о внесении изменений в приказ может быть возложено на любого сотрудника предприятия, обладающего нужными полномочиями и имеющего представление о том, как писать распорядительные документы. Чаще всего это приближенное к руководству фирмы лицо: юрисконсульт, специалист кадрового отдела, секретарь.
Как вносить изменения: порядок действий
Однако, вне зависимости от того, кто непосредственно составляет документ, он обязательно должен передать готовый приказ на подпись директору организации – без его автографа приказ не обретет статус законного и его легко можно будет оспорить с помощью трудовой инспекции или суда.
Как правило, регистрация приказов по личному составу и касающихся основной деятельности осуществляется в разных журналах. Это связано и с разными сроками хранения документов, и с их назначением. Нумерация их также ведется отдельно.
Правила нумерации приказов в кадровом делопроизводстве нигде не закреплены. Организация вправе сама определить, по каким принципам производить нумерацию. Однако существует общепринятый порядок, которым руководствуется большинство предприятий.
Для чего нужна нумерация
Кадровая документация представляет собой обширный комплекс приказов, форм, заявлений и иных документов. Для того, чтобы свободно ориентироваться в этом изобилии, нужна унифицированная система классификации и нумерации. В данной статье рассмотрим, по каким принципам производится нумерация приказов в кадровом делопроизводстве.