Если проехал по чужой екарте в екатеринбурге

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р. Отсюда выход. Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта. К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей. Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

Чем Грозит Если Пользоваться Чужой Проездной Карточкой Пенсионера

Следует отметить, что при наличии документов, которые подтверждают направление сотрудника в командировку, достаточно иметь один из двух документов, подтверждающих поездку: только распечатку электронного билета или только посадочный талон.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, случай произошел в понедельник, 17 февраля. Пенсионер, доехав до нужной остановки на автобусе маршрута № 84, предъявил кондуктору социальную транспортную карту (на подобных картах размещена фотография и указана фамилия владельца). Оказалось, что мужчина по ошибке взял транспортную карту своей жены. Заметив подмену, кондуктор забрала карту, объяснив, что по чужой социальной карте ездить нельзя.

Это интересно:  Размер Пенсии По Потере Кормильца В 2020 Году Сумма Размер На Ребенка Белгородский Район

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим — социалкам

Корреспондент «Вечёрки» как-то оказалась свидетелем такого случая. Через турникет для пенсионеров прошел пожилой мужчина с рюкзаком за плечами. Явно с дачи возвращался, вез домой дары природы. За вертушкой мужчину остановил «эскаэмщик» с валидатором. Проверил его карточку. Глянул внимательно.

По сравнению с 2021 годом, в период с января по октябрь 2021 года, пассажиропоток в московском транспорте вырос на 106 млн человек, в том числе на 29 млн больше человек стали пользоваться наземным транспортом.

Проезд в общественном транспорте столицы по чужой социальной карте в скором будущем может быть приравнен к мошенничеству. Тогда штрафом в 2,5 тыс. рублей уже не отделаешься. С таким предложением выступил мэр Москвы Сергей Собянин. Более того, он предложил создать специальные черные списки безбилетников, которые будут вывешиваться на «досках позора».

Прислала
Наталья Гребнева

Если сравнивать 10 месяцев текущего года с аналогичным периодом прошлого года, рост числа пассажиров, которые полностью оплачивают проезд, увеличилось на 191 млн.

По основным направлениям в час пик транспорт ездит с непредсказуемыми интервалами. Можно уехать только на забитой маршрутке , и то — не сразу. Автобус ждать очень долго. Трамваи ходят регулярно , но это если аварий нет , а аварий много.

Нижний Новгород , как и Екатеринбург , принимает Чемпионат мира по футболу в 2021 году , поэтому его тоже ждут транспортные преобразования. По словам Анастасии , городские власти планируют провести реформу , но четкого плана пока нет. Однако уже в ближайшее время Нижний Новгород лишится 30 автобусных маршрутов , которые обслуживают частники.

Нижний Новгород

Муниципальные автобусы на новосибирских дорогах — птица редкая , маршруты обслуживают в основном частные перевозчики. Кроме того , в маршрутках пассажиры платят не фиксированную цену за поездку , а за каждый километр пути , поэтому цена поездки может в два раза превышать установленную в троллейбусах и метро. Тем не менее , Алексей часто пользуется общественным транспортом вместо автомобиля , особенно в тех случаях , когда планирует много поездок в течение дня — это более быстрый способ добраться до места назначения.

Это интересно:  Должны ли стоматологи ставить световые пломбы бесплатно

Этот пост — своего рода инструкция действий для пассажиров общественного транспорта, и он стал возможным вот почему. Заранее разочаруем всех, кто хочет узнать о каких-либо уловках, на которые можно пойти, чтобы проехать «зайцем». Информация ниже будет крайне полезной только для пассажира, который по умолчанию добросовестно оплачивает свой проезд.

Езда без тахографа в 2021 году

Некоторые кондукторы признаются, что руководство автобусного парка проводит с ними специальный инструктаж, как вести себя с детьми в подобных ситуациях. «Нам запрещено прицепляться к детям и старикам, нельзя их выгонять. Тем более если мороз», — говорит кондуктор из Санкт-Петербурга Виктор Лукьянов, которого называют «самый добрый кондуктор» за его отношение к пассажирам.
Если этих двух опознавательных элементов нет, то перед вами, вероятнее всего, не контролер, а мошенник. Не стесняйтесь указывать на это.

Правила пользования картой Тройка

По мнению Маршани, если бы проезд не оплатил школьник старших классов, достигший 16 лет, контролер обязан был бы выписать ему штраф. Но если погодные условия тяжелые, пассажир имеет право не покидать салон автобуса, и перевозчик обязан обеспечить возможность человеку выйти в населенном пункте, а не на дороге.

Такое поведение водителей каршеринговых машин нередко объясняют контингентом водителей — чаще всего арендованными транспортными средствами пользуются малолетние лихачи, а их низкому уровню ответственности потакают невысокие штрафы. В договоре сервиса «Яндекс.Драйв» отдельно прописаны пункты о возмещении ущерба в случае ДТП. Если стоимость повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия, виновником которого стал водитель арендованного автомобиля, составляет менее 30 тыс. рублей, то клиенту каршеринга придется оплатить нанесенный ущерб в полном объеме. Но этой суммой его ответственность и ограничивается. Если стоимость повреждений превышает 30 тыс. рублей, ущерб погашается за счет страховки. Так чего бы не покуражиться?

Это интересно:  Выплата по травме в быту уфсин

«ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ МОГУТ АДЕКВАТНО И БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ТАЧКАМ? БОЛЬНО СМОТРЕТЬ! ЛИШЬ БЫ ИСПОРТИТЬ»

По мнению гендиректора «Форварда», приструнить арендаторов каршеринговых авто может либо увеличение возрастного ценза, либо введение минимальных требований к водительскому стажу. «По условиям работы TimCar у нас в прокате также предполагалась минимальная ответственность, даже если водитель не виноват в ДТП, — пояснил Еникеев. — Это дисциплинирует автолюбителей, они ведут себя на дороге аккуратнее». Однако 30-тысячные штрафы не пугают молодежь. «В компании TimCar была проблема с взысканием даже этой суммы — водители использовали специальные карты с минимальным остатком, чтобы оттуда нельзя было списать деньги за ущерб после ДТП, а судебные приставы у нас особо не работают», — заметил руководитель ООО «Форвард».

«люди будто специально отлавливают случаи ДТП с яндексовскими машинами, чтобы написать в соцсетях»

Представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин не считает, что «Яндекс Драйв» выделяется по количеству дорожно-транспортных происшествий, просто к этим машинам приковано пристальное внимание. «Такое ощущение, что люди специально отлавливают случаи ДТП с яндексовскими машинами, чтобы написать в соцсетях: „Вот, мы же говорили!“ — объясняет Хайруллин. — Особенно интересная картинка, когда сталкиваются обе машины „Яндекс Драйва“. Вот и ощущение, что „Яндекс Драйв“ во всех ДТП виноват».

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг