Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Сколько стоит сизонка на электричку ярославского вокзала до зеленоградской на месяц по рабочим дням». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Абонементный билет «#нампопути» (Сертолово) действителен для проезда во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», на участке Санкт-Петербург-Финляндский – Песочная и автобусах, курсирующих по регулярному маршруту № 671 Песочная – Сертолово.
Теперь в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов: «На количество поездок» – 10, 20 и 60 поездок; «Ежедневно» – на 10 дней, один месяц, три месяца и год; абонемент «Рабочего дня» – на один и три месяца; «Выходного дня» — на один месяц. Кроме того, на всех направлениях МЖД действует проездной «Большая Москва», на Казанском и Киевском направлениях – специальные предложения «Мегаполис Плюс» и «Город рядом».
Стоимость Абонемента Рабочего Дня На Электричку В 2021
* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
Обновление уже используемой «Тройки» происходит в пункте самообслуживания в метро. Для этого необходимо сделать пополнение баланса электронного кошелька. После завершения транзакции будет выведено сообщение:
Купить карточку можно в кассах метро Москвы и некоторых билетных пунктах ГУП «Мосгортранс». Цена – 100 рублей, 50 рублей берутся в залог до возвращения карты в пункт выдачи, другие 50 рублей зачисляются на электронный счёт и могут быть использованы для оплаты последующих поездок.
«Мегаполис+»
Покупать разовый билет для проезда на электропоезде – прошлый век. Использование пред оплаченных абонементов делает перемещение по Москве и области гораздо выгоднее и удобнее. Разберём основные виды проездных, их цену и различные способы оплаты.
- во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
- прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.
Пример: если был куплен билет во вторник. Он обладает сроком действия для прохождения через специализированные турникеты (вход и выход) до 3 часов ночи среды. Если человек не успел воспользоваться – проездной аннулируется.
Срок действия
Частичный либо полный возврат оплаченных за абонемент средств невозможен, если период действия транспортной карты уже завершен. В таком случае пассажирам ничего не остается, как покупать новый, при необходимости.
Самый дешевый вариант, пожалуй, — считать рабочие дни грядыщего периода и покупать «на 10-25 дней, по рабочим». Либо каждый понедельник покупать проездной на 5 дней. Вариант немного подороже, но заметно проще — на месяц по рабочим дням.
Тот, что «на 25 дней, по рабочим», он действует, например, с 1 по 25 число месяца, или со 2 по 26, и т.д. но только в рабочие дни. То есть, не 25 рабочих дней, а 25 дней подряд, но только по рабочим дням. Да, реально получается 19 рабочих дней, если брать с понедельника и праздники не попадаются.
Живой Зеленоград
А самое прекрасное, что я увидел на этой табличке — покупать билет сразу на 2-3 и т.д. месяцев получается ни на рубль не дешевле, чем 2-3 и т.д. месячных билета. А для ежедневных проездных — так даже и дороже на 5 рублей за месяц! Отличная ценовая политика, МТППК, браво!
Эта ветка начинается от Ярославского вокзала и уходит на восток, с ответвлениями на юг. Здесь есть несколько конечных станций, в связи с тем что железнодорожное полотно разделяется на несколько ответвлений. Первый участок этой ветки — это путь Москва-Мытищи, именно на это расстояние начал ходить первый поезд, который тут курсировал. Мытищи — крупная железнодорожная станция, на сегодняшний день многие жители этого населенного пункта ежедневно едут на работу в Москву, используя как раз электрички как вид транспорта. Это удобно и недорого. От станции Мытищи идет разделение на два железнодорожных направления. Одно уходит к станции Фрязино, а второе идет дальше по основному пути этого направления. На участке пути Мытищи-Фрязино есть еще одно ответвление от станции Болшево, которое делая два поворота, приводит пассажиров к пункту Фрязево. Эта станция соединяет Ярославское и Курское направления.
Варианты маршрутов Ярославского направления.
Для обслуживания такого количества железнодорожных составов, безусловно, одним и даже двумя вокзалами не обойтись. Всего с столице Российской Федерации построено 9 железнодорожных комплексов. Они не возникли одновременно, а были построены на протяжении времени. Один из этих вокзалов — Ярославский, появился в шестидесятых годах 19 века, в начале как маленькая станция. К нему примыкал небольшой участок железной дороги и ходил всего один поезд. Со временем вокзал рост и увеличивалось количество проезжавших через него поездов. С двадцатых годов 20 века началось движение электричек с Ярославского вокзала. На сегодняшний день это одна из самых больших и разветвленных веток московского пригородного сообщения. Расписание электричек Ярославского вокзала включает в себя множество рейсов, которые идут к конечным станциям этого направления.
Стоимость билетов на электрички от Ярославского вокзала.
Но вернемся к основному пути поезда Ярославской ветки. После Мытищ электричка движется в сторону следующей крупной станции — Софрино. От нее есть небольшое ответвление до города Красноармейск. Чтобы доехать туда от Софрино поезд должен пересечь четыре транзитные станции.