Проезд Пенсионеров В Пригородных Электричках В 2020 Г

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Проезд Пенсионеров В Пригородных Электричках В 2020 Г. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Главным же итогом вчерашнего заседания были поправки в Социальный кодекс, предложенные действующим губернатором города Александром Бегловым. Как сообщил депутатам представитель Смольного в ЗакСе Юрий Шестериков, документом предоставляется право на бесплатный проезд в поездах пригородного сообщения в течение всего года (за счет средств бюджета Петербурга) пенсионерам и предпенсионерам, труженикам тыла, ветеранам труда и ветеранам военной службы, жертвам политических репрессий, женщинам, имеющим почетное звание «Мать-героиня», женщинам, воспитавшим 10 и более детей, а также одному из родителей, награжденному орденом «Родительская слава». До настоящего времени с 27 апреля по 31 октября льготные категории граждан оплачивали 10% от стоимости разового проезда на пригородных электричках. Предоставление круглогодичного бесплатного проезда потребует дополнительного финансирования из бюджета в размере 710 млн 470 тыс. рублей. Поправки были приняты практически единогласно.

Самая оживленная дискуссия состоялась в среду по поправкам к законам «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге» и «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования», регулирующим процесс реновации в северной столице. Как отметил один из авторов поправок, документ «взбодрит» застопорившуюся в последние годы программу реновации застроенных территорий. Причиной ее невыполнения он назвал отсутствие стартовых пятен в квартале реновации, из-за чего и не начинается строительство. В поправках стартовое пятно было предложено создавать не в квартале, включенном в программу реновации, а на территории всего муниципального образования, что дает больший маневр для нового строительства. При этом застройщикам придется заранее согласовывать свои действия с правительством города. По мнению докладчика, это лучше, «чем наблюдать, как разрушаются «хрущевки».

Это интересно:  Правы Ли Если Три Года Судебные Приставы Высчитывали 50% От З/П А Сейчас Хотят Отобрать Машину

Комментарий председателя Законодательного собрания
северной столицы Вячеслава МАКАРОВА
по поводу внесения изменений в Социальный кодекс Санкт-Петербурга:

Однако не все коллеги были так же оптимистичны, усмотрев в нововведениях очередную возможность продолжать эпопею с «уплотниловкой» в городе. Докладчику напомнили, что реновация — это не только бизнес, но и социальные обязательства власти. Уточним: программа реновации застроенных территорий с участием компаний «Воин-В» и «СПб реновация» стартовала в Петербурге в 2008 году. Но к 2018-му она была реализована лишь на 1%. Законопроект поддержали 38 депутатов, против высказались восемь. Второе чтение документа состоится не раньше чем через месяц.

Самая оживленная дискуссия состоялась в среду по поправкам к законам «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге» и «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования», регулирующим процесс реновации в северной столице. Как отметил один из авторов поправок, документ «взбодрит» застопорившуюся в последние годы программу реновации застроенных территорий. Причиной ее невыполнения он назвал отсутствие стартовых пятен в квартале реновации, из-за чего и не начинается строительство. В поправках стартовое пятно было предложено создавать не в квартале, включенном в программу реновации, а на территории всего муниципального образования, что дает больший маневр для нового строительства. При этом застройщикам придется заранее согласовывать свои действия с правительством города. По мнению докладчика, это лучше, «чем наблюдать, как разрушаются «хрущевки».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

— Всемерная поддержка граждан, нуждающихся в помощи государства, — одно из основополагающих направлений социальной политики Петербурга. В особенности это касается тех петербуржцев, которые многие годы своей жизни отдали созидательному труду и службе на благо нашего города и всей России, многодетных родителей, взявших на себя колоссальную ответственность, выполняющих важнейшую общественную функцию. Городской парламент ведет постоянную работу по совершенствованию социального законодательства северной столицы, уделяя пристальное внимание укреплению благополучия этих категорий граждан.

Комментарий председателя Законодательного собрания
северной столицы Вячеслава МАКАРОВА
по поводу внесения изменений в Социальный кодекс Санкт-Петербурга:

Главным же итогом вчерашнего заседания были поправки в Социальный кодекс, предложенные действующим губернатором города Александром Бегловым. Как сообщил депутатам представитель Смольного в ЗакСе Юрий Шестериков, документом предоставляется право на бесплатный проезд в поездах пригородного сообщения в течение всего года (за счет средств бюджета Петербурга) пенсионерам и предпенсионерам, труженикам тыла, ветеранам труда и ветеранам военной службы, жертвам политических репрессий, женщинам, имеющим почетное звание «Мать-героиня», женщинам, воспитавшим 10 и более детей, а также одному из родителей, награжденному орденом «Родительская слава». До настоящего времени с 27 апреля по 31 октября льготные категории граждан оплачивали 10% от стоимости разового проезда на пригородных электричках. Предоставление круглогодичного бесплатного проезда потребует дополнительного финансирования из бюджета в размере 710 млн 470 тыс. рублей. Поправки были приняты практически единогласно.

  1. Покупку льготного месячного проездного.
  2. Бесплатный проезд на пригородных электричках.
  3. Скидку 10% от цены билета в пригородных автобусах с 27 апреля по 31 октября. Она действует, если перевозчик заключил с правительством Петербурга специальный договор.
Это интересно:  Мфц Договор Дарения Квартиры Между Близкими Родственниками 2021 Год

Кому положены льготы на проезд в общественном транспорте

Размер льгот. В Москве они бесплатно ездят на городском пассажирском транспорте или получают компенсацию 378 рублей в месяц. В Санкт-Петербурге ветераны труда имеют право на те же льготы на проезд, что и пенсионеры:

Льготы на проезд пенсионерам

Размер льгот в каждом регионе свой. В Москве и Санкт-Петербурге школьники ездят по специальной карте или проездному билету без лимита поездок. Стоимость карты или билета фиксированная и ниже, чем обычного проездного.

Бесплатный проезд к месту дополнительного отпуска имеют солдаты срочной службы и военные курсанты. Контрактники, служащие на Крайнем Севере, а также в Уральском, Дальневосточном и Сибирском округах безвозмездно едут на место основного отпуска и возвращаются оттуда.

Государственная поддержка инвалидов

До лета 2015 года привилегия распространялась не только на пригородные электропоезда, но и на московское метро. В 2020 году подземные электрички полностью оплачиваются пенсионерами, если у них нет федеральных льгот.

Региональная поддержка студентов и школьников

На региональном уровне пенсионеры приобретают билеты бесплатно (центральные регионы) или со скидкой 50%. Для этого необходимо предъявить: в Москве и Санкт-Петербурге — социальную (транспортную карту), в других субъектах — пенсионное удостоверение.

Так, если человек имеет право на бесплатный проезд в пригородном транспорте (поездах), то ему не придется бегать по инстанциям и отстаивать свое право. Достаточно прошить карту в кассе любого ж/д вокзала и спокойно пользоваться социальной картой. Причем это правило действительно не только для москвичей, но и жителей Московской области. Просто последним выдают свои карты, которые по функционалу такие же, что и у столичных жителей.

О льготных условиях проезда на пригородном транспорте особенно просили жители МО, которые тратят немало денег на езду в столицу на работу. Однако таким людям получить преференцию можно далеко не всегда. Зато Правительство Москвы и МО позаботилось о пожилых гражданах. Пенсионеры – самая большая категория, получившая право на проезд в электричках со 100% скидкой. Дополнительно преференции распространяются на:

Это интересно:  Если лечил зубы в 2021 и 2021

Когда появился бесплатный проезд?

Весь набор социальных услуг для разных категорий населения предоставляется при помощи социальной карты москвича. Для человека это очень удобно, так как в одной карте содержится весь перечень льгот. Карта одновременно выступает идентификатором личности и подтверждением права на бесплатный проезд в электричке.

  • получать на нее все предусмотренные федеральным и региональным законодательством виды выплат – пенсии, пособия, ЕДВ и др.;
  • не платить за годовое обслуживание;
  • получать кэшбэк в размере 4 % годовых на остаток по счету;
  • пользоваться технологией бесконтактной оплаты в магазинах;
  • снимать наличные денежные средства в банкоматах и отделениях Банка Москвы без комиссии.

Чтобы оформить проездной, то есть социальную карту, необходимо обратиться в ближайший к месту регистрации многофункциональный центр предоставления госуслуг “Мои документы”. Адреса и контактные телефоны центров можно уточнить в специальном разделе на официальном сайте Мэра Москвы.

Как воспользоваться правомочием на бесплатный проезд в электричках

  • ранее, чем через 7 минут после использования права на бесплатную поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае, воспользуется валидатором (в том же транспортном средстве);
  • более 20 раз воспользуется своим правом на бесплатный проезд в течение 1 суток при использовании 3-х или менее устройств погашения билетов (валидаторов).

За полтора месяца к программе подключились свыше 50 тысяч владельцев карты «Тройка», и это превысило ожидаемый показатель в пять раз. Чтобы воспользоваться этой системой, нужно выбрать тариф «Кошелек» и пополнить карту на сумму от 250 рублей.

Международное признание «Тройки»

Согласно документу, право на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте для пенсионеров и еще 7 категорий льготников, за исключением скорых и скоростных поездов повышенной комфортности, будет действовать с 1 августа текущего года до 31 декабря 2021 года.

Необходимые документы

Аспиранты — очередная группа обучающихся, которые получили привилегии. Напомним, что 1 марта льготные билеты на проезд в городском транспорте ввели для ординаторов. Стоимость месячного проездного для них будет такой же, как и для студентов и учащихся: 380 рублей — на метро, 250 рублей — на наземном городском транспорте.

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг