Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Формирование Перечня Недвижимого Имущества По Кировской Области На 2021год». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
2.1. Государственная политика в сфере приватизации государственного имущества направлена на сокращение участия государства в управлении собственностью в конкурентных отраслях экономики и реализуется путем применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур, основанных на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу и открытости деятельности органов государственной власти.
2.2. Приватизация государственного имущества в 2021 — 2021 годах будет направлена прежде всего на решение следующих задач:
продолжение структурных преобразований в экономике Кировской области;
оптимизация структуры государственной собственности Кировской области;
формирование доходов областного бюджета;
снижение затрат областного бюджета на содержание и ремонт недвижимого имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
2.3. Перечень объектов, включенных в Прогнозный план приватизации, сформирован исходя из принципа целесообразности приватизации государственного имущества.
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Кировской области на 2021 год и на период 2021 — 2021 годов разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области», постановлением Правительства Кировской области от 30.06.2021 № 269/438 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области» и на основании предложений органов исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции и иных органов исполнительной власти о приватизации областного имущества.
Основной целью реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области на 2021 год и на период 2021 — 2021 годов (далее — Прогнозный план приватизации) является повышение эффективности управления областной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.
2. Основные направления и задачи приватизации государственного имущества Кировской области
Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области на 2021 год и на период 2021 — 2021 годов
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьей 27 Закона Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области», постановлением Правительства Кировской области от 30.06.2021 № 269/438 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области» Правительство Кировской области
постановляет:
1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кировской области на 2021 год и на период 2021 — 2021 годов согласно приложению.
2. Министерству имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области:
2.1. Обеспечить реализацию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области на 2021 год и на период 2021 — 2021 годов в установленном законодательством порядке.
2.2. Опубликовать настоящее постановление на официальном информационном сайте министерства имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
резиденты парковой зоны в течение трех лет по истечении первых трех лет ведения деятельности на территории парковой зоны в отношении имущества, используемого резидентом парковой зоны для ведения деятельности на территории парковой зоны, начиная с налогового периода, следующего за годом, в течение которого было подписано соглашение о ведении деятельности в парковой зоне. Перечень имущества, используемого резидентом парковой зоны для ведения деятельности на территории парковой зоны, ежегодно утверждается органом исполнительной власти области, ответственным исполнителем (соисполнителем) мероприятия по созданию и функционированию парковой зоны, включенного в соответствующую государственную программу Кировской области. Право на применение ставки налога на имущество организаций имеют резиденты парковой зоны, отвечающие одновременно следующим требованиям: отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; налогоплательщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве); перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом; отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Основанием для применения ставки налога на имущество организаций являются: бухгалтерская отчетность организации; уведомление о намерении применять дифференцированную ставку по налогу на имущество организаций по форме, установленной Правительством Кировской области; заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом; справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области; справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области. Данная дифференцированная налоговая ставка не может быть применена к объектам недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
частные инвесторы, реализующие инвестиционные проекты на территории Кировской области, в отношении предназначенных для реализации инвестиционного проекта вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию и принятых к бухгалтерскому учету со дня начала финансирования инвестиционного проекта до начала текущего налогового периода объектов основных средств, при объеме основных средств от 40 до 90 миллионов рублей включительно. При этом в объеме основных средств учитываются затраты, формирующие первоначальную стоимость основных средств по правилам бухгалтерского учета и учетной политики организации, а также затраты на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение основных средств, увеличившие стоимость основных средств. При определении первоначальной стоимости основных средств, принятых к бухгалтерскому учету, не учитывается первоначальная стоимость: объектов основных средств, полученных безвозмездно; объектов основных средств, полученных в качестве вклада в уставной (складочный) капитал, паевой фонд; объектов основных средств, полученных в порядке приватизации государственного и муниципального имущества; объектов основных средств, полученных в хозяйственное ведение или оперативное управление; объектов основных средств, полученных по договорам безвозмездного пользования, договорам доверительного управления; объектов основных средств, по которым увеличение первоначальной стоимости связано с переоценкой стоимости, в части суммы дооценки объекта основных средств. Ставка применяется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, установленного в соответствии с паспортом инвестиционного проекта, форма которого установлена Правительством Кировской области. Общий срок применения ставки не может превышать пяти последовательных налоговых периодов, начиная с года, в котором частным инвестором впервые заявлено о применении дифференцированной налоговой ставки, и (или) срока окупаемости инвестиционного проекта. Право на применение ставки имеют частные инвесторы, отвечающие одновременно следующим требованиям: частный инвестор не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией; заключение частным инвестором инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции с уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области. Порядок заключения инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции, в том числе его форма и существенные условия, устанавливаются Правительством Кировской области; налогоплательщик не находится в процессе ликвидации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве); отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом; отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Основанием для применения ставки являются: инвестиционный договор о предоставлении налоговой преференции, заключенный между частным инвестором и уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области; бухгалтерская отчетность организации; заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом; уведомление о намерении применять дифференцированную ставку по налогу на имущество организаций по форме, установленной Правительством Кировской области; перечень вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету и предназначенных для реализации инвестиционного проекта, по форме, установленной Правительством Кировской области; справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области; справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области; отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, установленной Правительством Кировской области. Налог на имущество, приобретенное до начала реализации инвестиционного проекта, но используемое для его реализации, а также на имущество, которое ранее эксплуатировалось другими юридическими или физическими лицами и на которое начислялась амортизация, приобретенное для реализации инвестиционного проекта, исчисляется по ставке, установленной частью 1 статьи 4 Закона Кировской области от 27.07.2021 № 692-ЗО. Частные инвесторы утрачивают право на применение дифференцированных налоговых ставок, установленных настоящей частью, в случае: расторжения инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции; передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам имущества, создание (приобретение) которого частным инвестором явилось основанием для применения дифференцированной налоговой ставки. Применение дифференцированных налоговых ставок в текущем налоговом периоде прекращается с начала налогового периода, в котором частный инвестор утратил право на их применение. При этом сумма налога, исчисленная по ставке, установленной частью 1 статьи 4 Закона Кировской области от 27.07.2021 № 692-ЗО, подлежит восстановлению и уплате в бюджет с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 5 Закона Кировской области от 27.07.2021 № 692-ЗО днем уплаты налога (авансового платежа по налогу). Данная дифференцированная налоговая ставка не может быть применена к объектам недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
Налоговые ставки
организации, которые имеют по сведениям единого государственного реестра юридических лиц основной вид деятельности, относящийся согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности к производству мяса и мясопродуктов или производству молочных продуктов, а также в течение налогового периода приобретающие акции организаций — сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных на территории Кировской области, при их размещении организациями — сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) вкладывают в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды указанных организаций молодняк сельскохозяйственных племенных животных, новые (ранее не использованные) сельскохозяйственные машины, тракторы, специализированные транспортные средства и (или) оборудование либо денежные средства, используемые в том же налоговом периоде сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение какого-либо из перечисленного имущества, на сумму средств, высвобождающихся в случае применения в этом налоговом периоде налоговой ставки 0 процентов. При приобретении налогоплательщиком размещаемых организациями — сельскохозяйственными товаропроизводителями акций (оплате долей в уставном капитале) сельскохозяйственных товаропроизводителей учитывается сумма денежных средств или имущество, переданные налогоплательщиком в счет оплаты акций (долей), в том числе по цене выше номинальной стоимости акций (долей), и использованные в том же налоговом периоде сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение какого-либо из перечисленного выше имущества. Право на применение ставки имеют организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; налогоплательщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве); перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом; отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Основанием для применения налоговой ставки являются: заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом; справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области; справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области. Данная дифференцированная налоговая ставка не может быть применена к объектам недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
Уточнены функции и полномочия министерства. В частности, министерство наделено полномочиями по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов, по осуществлению мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем 500000 человек, по определению плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
Изменения внесены в Порядок списания государственного имущества Кировской области.
Определено, что направление в служебные командировки министра и заместителей министра и предоставление им ежегодных оплачиваемых отпусков осуществляются по согласованию с Председателем Правительства Кировской области.
Изменения внесены в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования».
Цель программы «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Кировской области» — повышение доступности и качества паллиативной медицинской помощи (далее — ПМП) в Кировской области, в том числе обезболивания при оказании ПМП.