Казенное Предприятие Может Быть Признано Банкротом

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Казенное Предприятие Может Быть Признано Банкротом. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Но в рамках внешнего управления допускается реализация иных мер, кроме продажи предприятия, как имущественного комплекса. Например, сокращение персонала, реорганизация в формате юрлица в виде слияния или присоединения, перепрофилирование компании или закрытия нерентабельных производств, взыскание дебиторской задолженности и пр. Если указанные меры смогут восстановить платежеспособность предприятия, то оно сможет сохранить свой статус, а банкротство будет завершено.

При введении наблюдения на деятельность руководства предприятий не накладывается определенных ограничений, кроме обязанности соблюдать порядок согласования при заключении отдельных сделок. Наблюдение не может длиться более 7 месяцев.

Особенности процедуры банкротства

В случае если инициатива о признании предприятия банкротом исходила от ликвидационной комиссии, то потребуется прохождение ряда предварительных этапов перед началом процесса банкротства. В их числе следующие:

Собственник определяет и порядок распределения. 3. Основания признания судом юридического лица несостоятельным (банкротом), порядок ликвидации такого юридического лица, а также очередность удовлетворения требований кредиторов устанавливается законом о несостоятельности (банкротстве).

Поэтому для них процедура проводится на общих основаниях в соответствии с указанным законом с теми же этапами и правилами, но с учетом особенностей его формы собственности, управления и правового статуса имущества.

Это интересно:  Оплачиваемый Декрет До 3 Когда Вступит В Силу

Банкротство Муниципального унитарного предприятия с имуществом

Казенное учреждение в 2008 году заключило муниципальный контракт с ООО на разработку проектно-сметной документации. Согласно усло виям контракта казенным учреждением перечислен аванс в размере 50% суммы контракта. Работы в ыполнены не были. сумма ав анса не в оз в ращена. Казенное учреждение в 2010 году обратилось в суд с иском о расторжении контракта. Решением арбитражного суда муниципальный контракт расторгнут.

Казенная организационная форма (КУ) учреждения имеет самую жесткую регламентацию хозяйственной деятельности. Её финансирование осуществляется в полном соответствии с бюджетом. Обычно к ней относятся учреждения министерства обороны и государственной пенитенциарной системы и все доходы, полученные КУ

После того, как процесс ликвидации полноценно начат, кредиторы должны в полном объеме предоставить свои требования ликвидационной комиссии. Им отводится на это срок в два месяца с момента публикации информации о ликвидации. Если в течение ликвидации погасить долги не удалось, стоит говорить о неспособности должника удовлетворить денежные требования.

Правила банкротства некоммерческих организаций

Государство, являясь учредителем АУ, определяет состав ценного имущества, которое в случае банкротства может быть отчуждено в пользу кредиторов. Оно не может решать, на какие нужды можно потратить заработанные учреждением деньги, но имеет достаточное влияние, чтобы не допустить его банкротства.

В условиях тяжелой финансовой ситуации является очень важным рациональное использование бюджетных средств. Именно для этого проводится проверка действующих предприятий и учреждений, которые не справляются возложенными на них обязательствами. В процессе проверок принимается решение о слиянии (укрупнении) некоторых казенных организаций, а неэффективные подлежат ликвидации.

Может ли быть банкротом казенное предприятие

1 ответ. Москва Просмотрен 218 раз. Задан 2011-10-03 12:15:21 +0400 в тематике «Трудовое право» Могут ли молодые специалисты после окончания учебного заведения быть признаны безработными? — Могут ли молодые специалисты после окончания учебного заведения быть признаны безработными.

Почему казенные предприятия не могут быть признаны банкротом?

Такое кризисное состояние требует применения системной методики диагностики и принятия особых управленческих решений. Такая методика выработана рыночной экономикой и подходит не только для предприятий уже находящихся в состоянии кризиса.

1 ответ. Москва Просмотрен 218 раз. Задан3 12:15:21 +0400 в тематике «Трудовое право» Могут ли молодые специалисты после окончания учебного заведения быть признаны безработными? — Могут ли молодые специалисты после окончания учебного заведения быть признаны безработными.

Это интересно:  Бесплатные пломбы по полису в 2021

Особенности банкротства муниципальных учреждений

Может ли быть ликвидировано федеральное унитарное, имуществом которого распоряжается РФ, по решению арбитражного суда через процедуру банкротства? Требуется ли для этого дополнительное решение Правительства РФ?

Возможно ли банкротство некоммерческой организации?

Статья 65. Несостоятельность (банкротство) юридического лица 1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением казенного предприятия, а также юридическое лицо, действующее в форме потребительского кооператива либо благотворительного или иного фонда, по решению суда может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.

  • взыскание дебиторской задолженности;
  • закрытие неэффективных и нерентабельных производств;
  • продажа имущества, которая не имеет существенного значения для деятельности должника;
  • перепрофилирование деятельности.

Законодательство Российской Федерации довольно четко объясняет, как происходит банкротство любой коммерческой организации, однако с организациями некоммерческого плана дела обстоят несколько сложнее. Существует ряд некоммерческих организаций, которые вообще не могут пройти процедуру банкротства.

Банкротство некоммерческих организаций – причины ликвидации и детали процедуры

Кредитор, не подавший заявление о субсидиарной ответственности, остается без удовлетворения своих требований на том основании, что после ликвидации с должника официально снимаются все долговые обязательства. Также в этот период он теряет свои права и снимает с себя все обязанности.

Кредиторы имеют право проводить собрания кредиторов, на которых они координируют свою позицию и могут выдвигать совместные требования к должнику, а также утверждать кандидатуру арбитражного управляющего. Правом голоса на собраниях обладает каждый из кредиторов.

  • наблюдение – управляющий отвечает за оценку активов фирмы и следит за соблюдением установленных в ст. 64 Закона № 127-ФЗ ограничений;
  • финансовое оздоровление – согласно ст. 82 закона № 127-ФЗ управляющий получает право ограничивать или отменять любую запланированную руководством компании сделку;
  • внешнее управление – фактическое руководство компанией переходит к управляющему в полном объеме;
  • конкурсное производство – управляющий контролирует процесс продажи активов фирмы и распределения полученных доходов между кредиторами согласно установленной судом очередности.

Статус арбитражного управляющего

Статья 134 Закона о несостоятельности предусматривает также разделение кредиторов по очередности исполнения их требований. Вне очереди компенсацию получают кредиторы по текущим платежам, обязанности перед которыми возникли до начала процедуры банкротства. Затем получают расчет кредиторы по другим текущим платежам, включая арбитражного управляющего и привлеченных им лиц. Далее получают расчет кредиторы по оплате труда и возмещению нанесенного ущерба, затем кредиторы по другим нетто-выплатам. В последнюю очередь получают расчет кредиторы по признанным недействительными сделкам, владельцы облигаций банкротящейся компании и члены ее правления.

Это интересно:  Индексация Имущественного Пая В 1998 Году

Основным законодательным документом, регулирующим осуществление процедуры несостоятельности на государственных предприятиях, является действующий на сегодняшний день Федеральный закон № 127-ФЗ от 26.10.02 года «О несостоятельности (банкротстве)», который вступил в законную силу 3.12.02 года.

Наблюдение. Данная процедура применяется к банкроту с того момента, когда арбитражным судом принято заявление о признании его банкротом с целью сохранения имущества предприятия и проведения финансового анализа состояния организации. При этом составляется реестр требований кредиторов и проводится первое собрание.

Особенности банкротства государственного предприятия

В соответствии с данным законом, заявление на установление государственного предприятия несостоятельным может быть подано как самим должником, так и конкурсным кредитором, а также посредством уполномоченных органов.

Кроме того, уточнены положения в части возможности оказания бюджетными учреждениями платных услуг сверх установленного госзадания. В частности, установлено, что бюджетные учреждения могут осуществлять работы (оказывать услуги) за плату только сверх установленного госзаказом норматива, что призвано избавить новые бюджетные учреждения от излишней коммерциализации.

Банкротство бюджетных учреждений

Автономное учреждение, согласно документу, избавляется от необходимости отчитываться перед государством по заработанным средствам, а также получает право распоряжаться всем своим имуществом, за исключением особо ценного. При этом государство избавляется от ответственности за такое учреждение.

Банкротство казенного предприятия

На сегодняшний день действует Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», вступивший в силу с 03 декабря 2002 г. (по истечении тридцати дней со дня официального опубликования). С этого момента закон от 1998 г. действует только для процедур, введенных при нем. К правоотношениям же, возникшим с момента завершения процедуры банкротства, введенной до вступления в силу нового закона, применяются положения закона от 2002 г., за исключением случая открытия конкурсного производства после завершения процедуры банкротства, введенной по одному из предыдущих законов. В этом случае применяют нормы закона от 1998 г.

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг