Учет Трудовых Книжек И Вкладышей К Ним В Бухгалтерском Учете 2021 В Бюджете

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Учет Трудовых Книжек И Вкладышей К Ним В Бухгалтерском Учете 2021 В Бюджете». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Прибыль нанимателя в этом случае будет равна нулю, то есть отсутствовать. Это вытекает из нормы законодательства (п. 47 Постановления Правительства № 225 от 16.04.2003), в которой говорится, что с работника можно удержать только сумму расходов на приобретение бланка.

Исходя из положений статьи 146 НК РФ выдача сотрудникам бланков на возмездной основе, признается реализацией. Значит, работодатель должен уплатить НДС. Это подтверждают Письма Минфина № 03-07-11/5571 от 30.09.2021 г. и № 03-03-05/33508 от 16.08.2021 г. А также Письмо ФНС № ГД-4-3/10833 от 23.06.2021 г. При этом величина НДС включается в сумму, которая взимается с сотрудника.

Количественный учет трудовых книжек

Работодатель может произвести списание бланков в день их выдачи. Днем выдачи нужно считать дату, когда трудовая книжка была оформлена для конкретного работника, а не день когда уволенный получил ее на руки. Для списания нужно оформить акт ф. 0504816.

Период работы физических лиц отражаются записями в трудовых книжках. Документ относится к обязательным формам кадрового учета. Для лиц с отсутствием опыта работы трудовые книжки открывает работодатель. При отсутствии свободного места для записей в книжке дополнительно производится выдача вкладыша. Операции с движением документов сопровождаются бухгалтерскими проводками.

  • Листы журнала нумеруются и прошиваются нитью. Табличная часть документа после сшивания должна быть доступна для записи и ее прочтения или ксерокопирования.
  • На прошивку устанавливается пломба с указанием стандартного текста о количестве листов, наименовании предприятия и данных о удостоверяющем лице. Запись должна быть заверена подписью директора или лица, замещающего согласно приказу.
  • В книгу вносятся записи о движении бланков или вкладышей. Выдача документов производится кадровому сотруднику, отвечающему за ведение трудовых книжек.
  • Учет ведется по каждому документу с указанием серии и номера.
Это интересно:  Ростов на дону какой сейчас норматив на общевомовые нужды за свет

Записи в учете при покупке бланков

Предприятия должны получить компенсацию стоимости документа – сумму, затраченную на его приобретение. Величина платы не должна превышать стоимости приобретения (без учета НДС). Возможность получения оплаты предусмотрена п. 47 Правил. Несмотря на то, что представление трудовой книжки является обязанностью компании, сумма, внесенная работником в кассу предприятия, может быть рассмотрена как выручка, поступление которой требует использования кассовой техники.

К БСО, в отличие от обычных бланков, предъявляются особые требования к оформлению и хранению. Как правило, формы БСО утверждаются соответствующими органами власти и имеют серию и номер бланка. Кроме того, на них могут наноситься различные степени защиты.

Чем отличаются БСО от обычных бланков?

Исходя из этого, а также с учетом применения нового кода КОСГУ (349), введенного Порядком № 209н для отражения расходов на приобретение БСО, бланки строгой отчетности следует отражать на счете 0 105 36 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Как отразить БСО в бюджетном учете?

С 2021 года расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности отражаются по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ (п. 11.4.8 Порядка № 209н). Напомним, что ранее в отношении таких расходов использовалась подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг