Продукция Под Заказ Возврат

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Продукция Под Заказ Возврат. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

  1. Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
  2. Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
  3. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
  4. В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
  5. Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
  6. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  7. Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
  8. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
  9. Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
  10. Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
  11. Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Это интересно:  Новое В Законодательстве Продажа Квартиры С Долями Без Нотариуса С Августа

Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:

  • Условия и необходимые документы:
    • Обязательно! Заключение из Автосервиса или СТО с обязательным указанием Vin кода т/с и описанием причины, по которой деталь не подходит на заявленный автомобиль. (Не требуется, если заказ был создан специалистом интернет магазина при платном запросе на подбор запчастей)
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц
    • Обратная накладная + счет фактура или упд для юр. лиц
  • Условия и необходимые документы:
    • Задержка поставки регламентируется договором оферты на сайте, и предусматривает вероятное отклонение в поставке на заказной товар до 14 дней.
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц
    • Обратная накладная + счет фактура или упд для юр. лиц
  • 4. Неполная укомплектованность Подробнее

    *случай брака может подтвердить исключительно специализированное СТО или экспертное учреждение. Документы подготавливаются специализированным СТО или экспертным учреждением и передаются на возврат или обмен одновременно с бракованным товаром.

    Если вы приобрели бракованный товар, вы можете отремонтировать его самостоятельно или с привлечением третьих лиц — расходы на это вам обязаны возместить в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, но вам необходимо будет представить доказательства проведения ремонта.

    Если вы приобрели не технически сложный товар (а также если после покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней), но товар оказался некачественным, вы можете рассчитывать на возврат уплаченной суммы. В любом случае вам необходимо будет представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее).

    Это интересно:  Тарифную ставку среднего разряда в строительстве 2021 год

    9. Как вернуть товар, приобретенный в кредит?

    Если вы заказали товар в интернет-магазине, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства. Исключение составляют товары, изготовленные специально для вас на заказ, — отказаться от них нельзя.

    Статья 18. Закон РФ «О защите прав потребителей»
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    — Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    — Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    3. Условная некондиция Подробнее

    *случай брака может подтвердить исключительно специализированное СТО или экспертное учреждение. Документы подготавливаются специализированным СТО или экспертным учреждением и передаются на возврат или обмен одновременно с бракованным товаром.

    Рекомендации

    При получении, внимательно осмотрите товар в присутствии представителя интернет магазина, если выявлен факт ненадлежащего качества или видимого брака, следует сообщить об этом и согласовать время замены, как правило, обмен осуществляется в течение одного рабочего дня.

    1. Заполнить заявление на возврат и приложить все необходимые документы:
      — заявление на возврат товара и денежных средств;
      — копию документа, подтверждающего оплату товара в интернет-магазине mansita.ru;
      — бланк заказа;
      — копию паспорта (2-3 страницы).
    2. Отправить письмо на customcare@mansita.ru с копиями документов из пункта 1.
    3. Возврат товара осуществляется только способом, которым заказ был доставлен. Вам необходимо вызвать курьера СДЭК или воспользоваться услугами Почты России;
    4. Сохранить номер отправления, чтобы можно было отследить перемещение посылки.
    Это интересно:  Оплата Гкп В 2021 Году

    Правила возврата товара

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, не соответствующий заказанному (цвет, фасон, качество, размер).

    Возврат товара надлежащего качества:

    Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (например, парфюмерно-косметические товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, изделия из драгоценных металлов, игрушки электронные) возврату и обмену не подлежат.

    Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше.

    Расчехляйте юридическую грамотность, будем разбираться

    Вы не обязаны объяснять, почему вдруг захотели сиреневые кроссовки. В магазине вам казалось, что подойдут и черные, а дома вы поняли, что с этими джинсами можно носить только сиреневые. Это законное требование, даже если кроссовки идеального качества, подошли вам по размеру и в магазине вы просили у продавца именно черные. Не подошел цвет и это выяснилось только дома — так бывает.

    Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

    Вернуть товар без упаковки — можно. Когда продавцы отказываются возвращать или обменивать покупку, то чаще всего ссылаются на то, что вы уже вскрыли упаковку и она потеряла товарный вид. Это незаконно: в правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или даже повредили коробку, продавец все равно не сможет отказать вам в обмене.

    Если при получении товара либо при его использовании в течение гарантийного срока, был обнаружен заводской брак, а также в случае поставки товара, несоответствующего заказу — обмен или возврат производится за счет компании ‘Ретроток’.

    В случае если товар был предоплачен со счета карты или безналичным путем, возврат денежных средств будет произведен аналогичным оплате способом в течение 5 календарных дней, с момента поступления возврата на склад.

    1. Возврат товара надлежащего качества в момент доставки.

    В соответствии со статьей 26.1 п. 4 Закона о Защите Прав Потребителей, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней со дня передачи товара, за исключением товаров не подлежащих возврату (см. п. 4). Мы идем на встречу нашим клиентами и увеличиваем период до 14 дней.

    Адвокат Виктор

    Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

    Оцените автора
    Центр юридических правовых услуг