Шины И Диски Статья Косгу

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Шины И Диски Статья Косгу». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

Аккумулятор

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2021 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

Картридж является запасной частью для принтера, поэтому должен учитываться в составе материальных запасов по КОСГУ 346. При установке его нужно списать на расходы учреждения или себестоимость. Услуги по заправке картриджа относятся на статью 225.

Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2021 (КПЕС 2008)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях. Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина. Учитывать следует по КОСГУ 341.

Жесткий диск

  • оборудование, предназначенное для монтажа;
  • драгметаллы для протезирования;
  • инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
  • строительные конструкции для установки;
  • молодняк животных;
  • многолетние насаждения;
  • тара;
  • постельное белье;
  • предметы для выдачи напрокат;
  • орудия лова;
  • лесные дороги, подлежащие рекультивации.
Это интересно:  3 ребёнок на какие выплаты можно рассчитывать президентские региональные итд в пензе

Также некоторые министерства и ведомства разрабатывают и утверждают свои ведомственные нормативные акты, которыми регулируется деятельность по автотранспортному обеспечению в подведомственных учреждениях, в том числе в части организации учета автомобильных шин. Смотрите, например, Порядок УИС[1].

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157н. При этом основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций.

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Специалисты Министерства финансов опубликовали письмо от 10.08.2021 № 02-05-11/52212, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2021 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения увязок КВР и КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

Подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Их стоимость уже включена в первоначальную стоимость автомобиля, поэтому обособленно шины учитывать нельзя (). Если учреждение приобретает шины отдельно от автомобиля, то независимо от стоимости и срока полезного использования их следует включить в состав материальных запасов и учитывать как запасные части. Это объясняется следующим. Замена шин всегда связана с поддержанием основного средства – автомобиля в рабочем состоянии или с его ремонтом (восстановлением).

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157н. При этом основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций.

Это интересно:  Балансовая стоимость активов бюджетного учреждения для определения крупности сделки в 2021 году

Учет автомобильных шин в казенном учреждении

Данные карточки служат основанием для формирования первичных учетных документов по движению автомобильных шин в учреждении и соответствующих записей на счетах бухгалтерского учета. Принятие автошин к учету. Порядок учета автомобильных шин зависит от условий их поступления в учреждение: вместе с транспортным средством либо отдельно от него.

Методические рекомендации по применению 209н (Письмо Минфина от 29.06.2021 года № 02-05-10/45153) уточняют, что на эту статью относится и приобретение ветхого жилья в подлежащих сносу домах, выкупаемого у собственников.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году

Ни один нормативный документ на сегодняшний день не содержит правил отражения в бюджетном учете операций по замене автомобильных шин, поэтому учреждение вправе, руководствуясь Правилами, ведомственными актами, самостоятельно разработать и утвердить в учетной политике соответствующий порядок (ст. 8 Федерального закона от 06.12.2021 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Письмо Федерального казначейства от 04.12.2021 № 42-7.6-04/692).

Учет шин в бюджетном учреждении

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157н. При этом основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций.

Условия отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) определяются п. п. 38, 39, 41, 99 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета. », утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157н.

Апатиты Мурманской области от 03.02.2006 № 65). И напротив, если работы по обустройству наружного освещения не приняты к учету в качестве основного средства, это может послужить основанием для претензий со стороны контролирующих органов.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Специалисты Министерства финансов опубликовали письмо от 10.08.2021 № 02-05-11/52212, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2021 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения увязок КВР и КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

Ведь если речь идет о штатной комплектации автомобиля, то цена шин учитывается при формировании его первоначальной стоимости. Автомобиль в данном случае является основным средством, принимаемым к учету как один инвентарный объект со всеми устройствами и приспособлениями, каждое из которых выполняет свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. Выделить цену шин из стоимости автомобиля и учитывать их как отдельный инвентарный объект нельзя. Машину без колес невозможно эксплуатировать. Следовательно, в результате такого разделения основным средством она являться не будет.

Это интересно:  За 2021 год отпускной период ставим как

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

Если же по условиям договора исключительные права на полученный видеоматериал к учреждению не переходят, то расходы на оплату услуг по его изготовлению отражаются по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н).

Вывоз ТБО в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель — КОСГУ 225. Если два отдельных договора, то транспортные услуги в данном случае, полагаю, КОСГУ 222, размещение — КОСГУ 226.

Государственное бюджетное учреждение в ноябре 2021 года по государственному контракту приобрело автомобиль. В декабре 2021 года на основании заключенного договора поставки товара учреждением приобретается авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная, установка производилась силами сторонней организацией. Оплата произведена по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». В акте проверки учреждению указали на то, что расходы на приобретение выше указанных материальных объектов должны быть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». По какой статье КОСГУ в 2021 году учреждение должно было произвести расходы на покупку авто-акустики АВ-52С, автомагнитолы JVC R-35, антенны автомобильной? И какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная операция?

КонсультантПлюс: Форумы

Элемент 226.3 регламентирует услуги по различным видам страхования (это может быть ОСАГО, личное страхование, страхование военнослужащих, предусмотренное специальным законодательством, страхование судей, депутатов и прочее).

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг