Как Бог Наказывает За Воровство

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Как Бог Наказывает За Воровство. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Тоже происходит в автомобильном и прочих производствах. А то ведь если производимые продукты будут вечно использоваться, то что будут производители продавать через год? Про прямое воровство и взятничество в крупных размерах умолчу, потому что дело не в том, чтобы перечислить все виды. Мы и так их знаем. Хотя к воровству будет относиться и сбор урожая с чужих полей (частных и государственных), и не зажать лишнюю сдачу или умолчать своему партнёру о дополнительной прибыли. Недосып к килограмму сахара 20 грамм на производстве, некачественные ингредиенты для заявленного продукта. А ещё на дачах и в домах плёнку в электросчётчики суём для экономии… Вспоминайте сами кто что присваивает и оправдывает себя разными словами…

То, что вы искали, давно ищет вас здесь!

Так, как свою карму привести в порядок и жить в соответствие с Законами Высшей справедливости? Очень просто – перестать воровать или присваивать себе чужое. Но для начала нужно проанализировать свою жизнедеятельность, потому что многое из чего человек не считает воровством, например, взять бумагу или скотч, распечатать книгу или прочие важные документы у себя на работе. Многие зададут мне вопрос «Что за ерунда? Как я могу всё это учесть? Что теперь назад всё нести?» Одна моя студентка, после того, как её жизнь жёстко научила через серьёзную финансовую потерю, так и сделала, она вернула на работу всё, что можно и даже с лихвой! И при этом счастлива, что живёт по Законам Космоса. Вы можете верить в Высшее правосудие, можете нет — это ваш каждодневный выбор, именно за этим вы сюда и пришли. Каждый раз, выбирая как поступить (с внутренними оговорками и своими критериями справедливости или без них по совести), формировать свою будущую судьбу и не только свою, но своей семьи, рода, народа и всего человечества.

Какое наказание ждёт за воровство и мошенничество в ближайшее время по Законам Космоса?

Закон Мироздания ГАРМОНИЯ. Любое присвоение чужой собственности себе: деньги, вещи, объекта (человека, родственника, мужа, жены, детей в том числе), ресурса или явления, которое нам не принадлежит возвращается бумерангом в виде потери у человека в несколько крат больше, чем он взял.

Это интересно:  Субсидия на строительство дома 2021

Использование чужой собственности в своих целях без спроса или небрежно. Каждому человеку дорога его собственность, особенно приобретенная тяжелым и упорным трудом. Отсюда естественное желание, чтобы ее уважали и бережно относились к ней, например, во время нашего отсутствия. Но подобное чувство возникает у людей почему-то только применительно к своей собственности. Что же касается чужих вещей, то часто позволяют себе пользоваться ими без спроса или без аккуратности в употреблении. При этом в целях самооправдания часто говорят: «от вещи ничего не убыло и она в целости возвращается владельцу». Пусть так. Но зачем же нарушать право владения? Почему не попросить разрешения у хозяина? Ведь нередко бывает, что он сам в это же время нуждается в своей вещи. Он будет напрасно искать ее, терять время и необоснованно расстраиваться. В той мере, в какой мы без спроса пользуемся чужим, в такой и крадем это чужое для себя. Только в случае необходимости сохранения здоровья или самой жизни от явной опасности позволительно взять чужое без спроса. Христос-Спаситель не обвинил же своих учеников, когда ученики, проходя по полю и томясь от голода, рвали чужие колосья и ели (Мф. 12,1-4). Но дальше этой крайней нужды пользоваться чужим без спроса значит разрушать свое нравственное чувство. Один раз, например, утолить голод чужим хлебом можно, но воровать для того, чтобы постоянно утолять свой голод — явное преступление. Употребившие чужую собственность без спроса должны, если известен или вблизи находится ее хозяин, уведомить владельца о происшедшем, попросив у него прощения и объяснив безвыходность сложившейся ситуации. Иные же, беря чужую вещь без спроса, присоединяют к этому и новую вину: не берегут того, что ими взято. Над своей вещью трясутся, а к чужой относятся крайне небрежно и неаккуратно. Непорядочно также употреблять для своих нужд и те вещи, которые только взяты на сохранение, а также не беречь того, что дано во временное пользование.

Спекуляция железнодорожными и авиабилетами — является греховной потому, что трудности других людей превращаются здесь в средство наживы. Допустим, возникла перед человеком необходимость куда-то уехать, а в кассе билетов нет. Их скупили спекулянты и предлагают нуждающимся людям за повышенную цену. У человека может не быть необходимых средств, но нужда заставляет его в убыток себе и семье прибегать к услугам спекулянтов. Спекуляция — это занятие, которое не приносит обществу никакой пользы, ничего не созидает, она подобно грибку-паразиту, живущему на здоровом теле. Кроме вреда людям и обществу, она ничего не несет и поэтому крайне греховна по своей сути.

Грехи против восьмой заповеди

Нанесение обиды вдовам и сиротам, ущерба их имуществу, особенно со стороны опекунов и душеприказчиков. Горе, предрек Христос-Спаситель книжникам и фарисеям за то, что они, прикрываясь набожностью и благочестием, вымогали имущество, то есть «обирали дома вдовиц» (Мф. 23, 14). В Ветхом Завете строго был осуждаем тот человек, который только брал в заклад последнюю одежду вдовы (Втрз. 24,17); там же закон Божий поставляет вдовицу и заботу о ее нуждах вровень с левитами (Исх. 22, 22-24). Поэтому обирать и вымогать имущество у вдов и сирот — великий грех. Их защитник Бог, и Он воздаст алчным за обиду беззащитных полною мерой. Этот грех относится к разряду грехов «вопиющих на небо» (Втрз. 14, 28), потому что вдова существо беззащитное, у нее только одна защита, одно оружие — слезы. Этот грех во много раз возрастает, если обирающий сирот и вдов, является их опекуном или душеприказчиком. Здесь, кроме злостного грабительства, употребляется еще во зло и доверие, которые оказывали беззаконнику доверчивые люди.

Это интересно:  Договор дарения нежилой недвижимости между близкими родственниками 2021

Кроме того, нужно сказать: когда человек крадет чужое, это никогда не принесет ему добра, он не разбогатеет себе во благо. Так или иначе это будет иметь какой-то греховный шлейф: бесовское влияние обязательно будет сохраняться над вором, пока у него будут награбленные или украденные вещи – это будет побуждать его к совершению других грехов, он может промотать эти деньги в пьянстве, разврате, приобрести на них что-то недолжное, ненужное.

В этой теме:

Кроме того, я думаю, с воровством тесно связан грех зависти: если человек видит, что у другого что-то есть, а у него нет, то пытается каким-то образом это присвоить – это абсолютно недолжная реакция на чужое богатство. Если ты видишь, что у другого есть, а у тебя нет, – работай честно, больше трудись, и у тебя тоже это будет. В конце концов, примени свои способности в честном направлении.

Протоиерей Василий Гелеван: Нужно быть честным с самим собой

– Грех – нарушение Божественной воли, нарушение заповеди, беззаконие. В широком смысле грех – любой поступок, который не угоден Господу, способен причинить вред или ущерб ближнему. Соответственно, он противоречит внутреннему голосу совести самого человека. Поэтому в любом грехе мы можем заметить две стороны – объективную и субъективную.

Необличение вора или его укрывательство. «Когда видишь вора, сходишься с ним» (Пс. 49,18). Необходимо обличать вора и перед судом, и перед теми, у кого он крадет, и перед его собственной совестью. Между тем его иной раз прикрывают и государственные чиновники и милиция, получающая от преступника неправедную мзду, односельчане, которые боятся мести, и свидетели, которые боятся хлопот по следствию и судебному делу. Такое равнодушие, продажность и боязливость являются великолепной средой для разрастания преступности. Поэтому крайне виновны те люди, которые косвенным образом способствуют или просто не противостают греху должным образом. Еще более виновны те, которые предоставляют вору убежище, своеобразную возможность воспользоваться плодами своего преступления. Давать же постоянно пристанище ворам, значит вступить в их общество, вполне разделять с ними вину преступной кражи.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРЕХОВ ПО ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ

Часто они дают лихву против собственных убеждений и, следовательно, признают ее делом незаконным. Взятка для них нередко служит средством обогащения. Например, для получения выгодного подряда или прибыльного места. Они покупают себе деньгами то награду, то место службы, то невинность в своем проступке. Лихводатели часто склоняют к делу, противному обязанностям по службе, к явной несправедливости или самого начальника, или секретаря, или приближенных к ним лиц. Зло увеличивается, если они приносят взятку, например, вышестоящему лицу, под видом богоугодного или благотворительного пожертвования, ни раньше, ни после того не давая денег для дел милосердия. Также они развращают морально нестойких и оскорбляют истинно честных людей, которых при отказе просто силой принуждают принять подарок. При этом дающие взятку напрасно лишают себя сами денег или вещей. Лишают себя вместе с тем права жаловаться на взяточника, если подарок окажется напрасною тратою и просьба останется неисполненной. Предлагать и давать взятки — дело постыдное перед Божественной правдою.

Это интересно:  Со скольки можно шуметь частном участке

Грехи против восьмой заповеди

Привычка одалживать деньги и замедление при возвращении долга. Брать в долг нужно только в самых крайних случаях. Между тем некоторые просят в долг (деньги, строительные материалы) без всякой для этого нужды. Берут в долг просто потому, что люди дают. Не обременение ли это других и не насилие ли это над чужой собственностью? Бывает, что кредитор не может отказать или по причине стыда или из-за боязни, что должник не вернет прежний долг, хотя и сам он нуждается в наличном капитале. Входить в долги можно только в той мере, в какой есть надежда погасить их, и с указанием на определенный или только приблизительный для платежа срок. Когда долг будет уплачен своевременно, тогда кредитор будет доволен и спокоен и в случае нужды готов вновь субсидировать просителя. Но задержанный долг может заставить самого заимодавца искать на стороне необходимые для дела деньги, лишает его возможности быть точным в платежах другим, приводит к финансовым потерям, вызывает сомнение и беспокойство. Не насилие ли это над собственностью ближнего? Некоторые же еще и затягивают отдачу долга, постоянно перенося срок возврата и не из-за крайней необходимости, а просто по легкомыслию, эгоизму, нисколько не заботясь о нуждах сделавшего ему одолжение человека. Неплательщик крупных долгов грабит других, поверивших ему людей, задерживая оборотный капитал, принуждая к долгам, возможно, за большие проценты.

Был один случай с Умаром Ибн аль Хаттабом (да будет доволен им Аллах). Однажды он, заходя в мечеть, сказал одному человеку посмотреть за его лошадью. Когда Умар Ибн аль Хаттаб (да будет доволен им Аллах) вышел из мечети, тот человек украл его уздечку и сбежал. Тогда он поймал свою лошадь и попросил одного прохожего пойти на базар и купить ему новую уздечку. Когда Умару Ибн аль Хаттабу (да будет доволен им Аллах) принесли новую уздечку, оказалось, что это та уздечка, которую у него украли. Умар Ибн аль Хаттаб (да будет доволен им Аллах) сказал, что хотел отдать деньги, которые он потратил на уздечку, тому человеку, который украл ее, за то, что он посмотрел за лошадью.

Воровство — деяние, неподобающее человеку

Воровство — это скрытное или насильственное присваивание чего-либо ценного с определённого для него места. Например, если человек тайно возьмёт книгу из библиотеки или с такого места, где обычно книга может находиться, — то это является воровством. Если же книгу он найдёт в том месте, где обычно книги не должны находиться (к примеру, на дороге и т. д.), и он подберёт её — то это не будет считаться воровством.

Наказание за воровство в исламе

«В День Воскрешения [в знак очевидности, тяжести и пагубности греха] вокруг шеи того, кто несправедливо присвоил [живя в земной обители, даже] пядь [чужой] земли, обовьют [объем почвы этого куска на глубину] семи земель [то есть до самого центра Земли; и он, изнемогая, будет вынужден тащить это за собою на площадь Суда]».

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг