Бюджетное учреждение купили офисное приложение микрософт офис как принять к учету в 2021 году

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Бюджетное учреждение купили офисное приложение микрософт офис как принять к учету в 2021 году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Если условия о признании компьютерной программы в составе нематериальных активов не выполняются, а также если она получена в пользование по лицензионному договору, затраты на ее приобретение отразите в составе:*

Вопрос

Организации на упрощенке, которые не имеют права на вычет НДС, могут не отражать суммы входного налога на счете 19. Такое правило, основанное на требовании рациональности, следует прописать в учетной политике для целей бухучета (п. 6, 7 ПБУ 1/2008)*.

Ответ

  • расходов будущих периодов, если за использование компьютерной программы установлена фиксированная сумма, которая перечисляется единовременно;
  • текущих расходов, если за использование компьютерной программы перечисляются периодические платежи. Например, ежемесячная сумма платежа зависит от количества проданных экземпляров компьютерной программы.

В рамках тестового периода будут предоставлены не только самые свежие версии всех программ, но также 1 ТБ места в облачном хранилище OneDrive и 60 бесплатных минут для звонков в Skype. Единственным условием является необходимость указать реквизиты карты, с которой по окончанию месяца будет списываться оплата.

По истечению пробного периода с Office 365 можно запросить 30 дней бесплатного использования профессионального Office 365 ProPlus. Он позволяет создавать до 25 учетных записей пользователей и может быть интегрирован с локальными решениями для электронной почты и совместной работы. От вас потребуется заполнить специальную форму и дождаться ответа.

4. Попробуйте MS Office 365 ProPlus

Облачный Office 365 для дома, включающий в себя премиум-версии приложений Office для шести человек, распространяется по подписке. Год использования обходится в 4 399 рублей, однако перед покупкой можно опробовать сервис бесплатно в течение целого месяца.

Это интересно:  Акции в сбербанке для сотрудников

Дополню что все ПО должно стоять на бухгалтерском учете. Для начала посетите бухгалтерию и разберитесь что именно было приобретено. Там должно быть как ПО приобретенное отдельно так и все ПК с ОС и Office.

3) На ПК нет раздела с восстановлением. Поставщик установил 64 битную версию ОС, на одном ПК необходима была 32х битная, переустановил ОС с носителя от коробочной версии(приобреталась для другого ПК когда-то давно) и нормально активировал ключом с наклейки.

Все ответы

1. Ненормально, COA наклейки должны быть на корпусе лицензированного ПК и не могут быть перенесены на другие компьютеры. Кроме того, ОЕМ копии ОС нельзя устанавливать самостоятельно. Установка ОЕМ ОС производится сборщиком ПК который обязан передать ПК вместе с ОС конечному пользователю. Однако так как вы упомянули ХП, то дополню: ранние версии ХП (до SP1 или SP2) не имели такого ограничения. Так же возможно что наклейки от GGK/GGWA.

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг