Белорусы теперь нерезиденты 2021 год с 20 апреля

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Белорусы теперь нерезиденты 2021 год с 20 апреля». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

За последние два месяца белорусы стали свидетелями того, как ряд компаний реального сектора начали выходить на белорусское ICO. О том, что оно из себя представляет мы подробно рассказывали ранее. Сегодня стало известно, что это только первый шаг и криптоплощадка Finstore.by вместе с банком БелВЭБ хотят « взорвать» белорусский инвестиционный рынок, открыв его для иностранных инвесторов и других белорусских предприятий.

БелВЭБ отвечает репутацией за финансовое состояние эмитентов

– Мы рассчитываем, что на нашу платформу будут в дальнейшем приходить не только резиденты Беларуси, но и нерезиденты – рассказывает Василий Матюшевский . – Это значит, что откроется возможность получать прямые иностранные инвестиции в капитал компаний, а при желании правительства и Минфина, можно будет говорить и о размещении госдолга. Почему бы Беларуси не стать новым технологическим хабом для иностранных инвесторов?

Белоруский рынок ICO откроется для иностранцев в 1м квартале 2021

На сегодняшний день доходность по токенам белорусских компаний несколько выше доходности по облигациям. Так, токены компании «Чистый берег», номинированный в долларах, дают доходность 6% годовых, «Белвест» предлагает свои токены в российских рублях под 9% годовых, в евро – под 5,15%, а токены МАЗа принесут 5,5% годовых в долларах. Компании объясняют более высокую доходность желанием обратить внимание на новый инвестиционный инструмент.

Это интересно:  Путинские Пособия На Третьего Ребенка В 2020 Кому Положены В Башкирии

Дмитрий Шедко, управляющий директор Finstore.by , считает, что инвесторы должны трезво оценивать риски и отдавать себе отчет, что токены – это один из инвестиционных инструментов со своими особенностями и возможностями.

Инвестор сам оценивает риски

– Срок жизни наших токенов пока небольшой – около месяца. Но мы уже видим положительную динамику. При этом сказать, что мы вышли на ICO, чтобы собрать деньги для инвестирования в какой-то проект нельзя. В нашем кредитном портфеле сумма выпущенных токенов занимает мизерную долю. Это пробный шар по выходу на рынок частных инвестиций. Мы уверены, что за этим рынком будущее. Это оперативность, гибкость, возможность в онлайн режиме делать инвестиции и следить за ними.

МАЗ ищет инвестора, Белвест – новые технологии

– Мы выводили на рынок ICO партнеров, финансовое состояние которых нам хорошо известно. Соответственно, все процедуры проверки, а они довольно жесткие, были сделаны и в отношении этих компаний. Это же будет касаться и иностранных компаний, которые уже заявили о желании выйти на наш рынок. В любом случае, регуляторика и оценка компаний будет развиваться. В этом заинтересованы и участники рынка, и регулятор, и инвесторы. Есть нормы декрета №8, которые очерчивают рамки регулирования рынка ICO. Мы вместе с бизнес-сообществом хотим использовать эти рамки и, опираясь на реальные кейсы и правоприменительную практику, совершенствовать существующие нормы дальше.

В марте прошлого года в БелЖД рассказывали, что доходы от перевозок на региональных линиях экономкласса покрывают расходы примерно только на 15%. В МАРТ тогда уточняли, что услуги пассажирских перевозок внутри страны для Белорусской железной дороги в целом убыточные, а пассажиры возмещают затраты не более чем на 20%.

Это интересно:  Штрафы За Отсутствие Регистрации Дачного Домика

Сколько белорусы сейчас возмещают за проезд в поездах?

К 2021 году белорусы должны возмещать как минимум 60% затрат на пассажирские железнодорожные перевозки. Это прописано в антиинфляционной программе. FINANCE.TUT.BY узнал, сколько сейчас население возмещает за проезд в поездах и почему БелЖД не удалось заметно поднять уровень возмещения этих услуг, несмотря на прошлогоднее повышение тарифов.

Тарифы подняли. Почему тогда уровень возмещения почти не изменился?

Напомним, в Беларуси с 1 апреля прошлого года выросли тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования — на региональных линиях бизнес-класса и межрегиональных линиях. Стоимость проезда увеличилась на 24% и 32% соответственно. С 20 марта прошлого года в Беларуси также подняли стоимость проезда на городских линиях и региональных линиях экономкласса. «На сегодняшний день уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется. Таким образом, решение о пересмотре тарифов принято в целях поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом», — поясняли в МАРТ.

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг