Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Амортизационная группа стеллажного оборудования». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
- стеллажи учтены в составе ОС, то при их ликвидации (частичной ликвидации) в налоговом учете суммы недоначисленной амортизации включаются в состав внереализационных расходов на дату утверждения руководителем акта о списании Там же учитываются и расходы на ликвидацию (демонтаж/ разборку) выводимого из эксплуатации
- стеллажи собираются поставщиком по спецификации к договору, то из нее будет видно, сколько и каких материалов требуется на каждый стеллаж. Сдача подрядчиком результата работ по сборке и его приемка заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами;
- монтаж выполнялся собственными силами, это нужно также зафиксировать в акте. В нем следует указать: когда, что, кто собирал, что в результате получилось, перечень израсходованных на каждый объект материалов, затраченное время и зарплату работников с отчислениями.
Что считать объектом учета, если стеллаж — это конструктор
Если все секции стеллажа скреплены между собой так, что не могут быть изъяты или заменены без нарушения общей конструкции, то есть они не разъединяются в самостоятельные односекционные стеллажи (к примеру, рама служит несущей конструкцией для балок с двух сторон), то в качестве инвентарного объекта признавайте весь стеллаж целиком.
Графы 5 и 6 содержат суммарный показатель отработанного времени по каждому сотруднику за каждую половину месяца в часах, минутах и днях (графа 5) и за весь месяц (графа 6) в часах, минутах и днях. Последовательность действий по госрегистрации акта гражданского состояния представляет собой занесение подходящей записи в специальную книгу, на основании чего выдается свидетельство.
Как установить срок полезного использования для офисной мебели и рассчитать амортизацию – примеры
Ответчиком по таким категориям дел выступает, как правило, предполагаемый отец, если он отказывается от добровольного установления отцовства в органах загса, реже мать — в том случае, если она препятствует подаче совместного заявления в органы загса.
Вопрос-ответ
Обращаем внимание, что до приведения Классификации в соответствие с новым ОКОФ офисная мебель относилась к 4-ой амортизационной группе, для которой срок полезного использования составлял свыше 5 лет до 7 лет включительно. Если иной информации о сроке службы офисной мебели у организации нет, она может отнести ее к 4-ой амортизационной группе.
- используемые в производстве или для управленческих нужд фирмы на протяжении долгого времени (более 12 мес.);
- приобретенные для эксплуатации, а не для последующей перепродажи;
- приносящие экономические выгоды в будущем.
Как отражать в учете изменение конфигурации стеллажей
Есть еще режущие плоттеры (каттеры), которые выполняют контурную резку бумаги, виниловой или самоклеящейся пленки. А внешний накопитель информации позволяет, не модернизируя компьютеры или серверы, сильно расширить объем хранящихся данных.
Куда отнести мебель по новому окоф 2021
По общим правилам организация амортизирует поступивший актив в течение СПИ, определяемого по Классификатору (см. таблицу). Если компании не удается найти объект в перечне, то срок устанавливают, опираясь на ТУ актива или рекомендации изготовителя.
- В первой графе ОКОФ найдите вид имущества, к которому относится ОС (9 цифр).
- Проверьте в первой графе классификации ОС код, указанный в ОКОФ.
- Если есть код в классификации ОС, посмотрите, к какой амортизационной группе ОС относится.
Код роторного насоса по ОКОФ — 14 2912113. В Классификации ОС такой код, а также код подкласса 14 2912021 (насосы центробежные, поршневые и роторные) не указаны. Однако в ней есть код класса 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное). Он относится к третьей амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно). Значит, роторный насос надо включить в третью амортизационную группу.
Этап 2. Обратитесь к технической документации
Код подкласса имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая цифра в нем — всегда ноль. Например, роторный насос относится к подклассу 14 2912021 (насосы центробежные, поршневые и роторные). Если и этого кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу вторым способом.
Для определения наиболее подходящей для мебели группы амортизации обратимся к Классификации ОС, объединяющей все объекты, сгруппированные по видам, категориям, техническим характеристикам. Именно на основе этого документа объекты ОС распределяются по амортизационным группам. Но вот незадача – амортизационная группа «Мебель офисная» в Классификаторе не означена.
Похожие публикации
- используемые в производстве или для управленческих нужд фирмы на протяжении долгого времени (более 12 мес.);
- приобретенные для эксплуатации, а не для последующей перепродажи;
- приносящие экономические выгоды в будущем.
Мебель амортизационная группа
При признании подобного имущества объектами ОС, встает вопрос о необходимости амортизации этих объектов. Разберемся, к какой амортизационной группе относится офисная мебель, и какими критериями руководствоваться при присвоении группы этим активам и определении срока использования.
На заметку. Монитор, в отличие от моноблока, нельзя учесть как отдельный инвентарный объект. Это устройство может приносить экономический эффект только в комплексе с другими частями, составляющими объект «компьютер». Приобретенный монитор учитывают как ТМЦ (как материал или как товар).
Одним из ключевых вопросов, который необходимо решить бухгалтеру при постановке на учет амортизируемого оборудования, является определение срока полезного использования объекта. В 2021 году действует обновленный классификатор ОС, согласно которому определяется амортизационная группа оборудования, в том числе и офисного. Несмотря на то что новые правила классификации максимально приближены к реалиям сегодняшнего дня, у бухгалтеров по-прежнему возникает много вопросов, к какой амортизационной группе отнести то или иное оборудование, приобретенное для офиса. Большое практическое значение имеет и выбор способа амортизации оборудования в целях БУ и НУ, а также возможность отнесения того или иного офисного оборудования к ТМЦ.
Амортизация офисных устройств и нюансы эффективного учета
- Списать такое офисное оборудование сразу при вводе в эксплуатацию в НУ и начислять амортизацию на него после постановки на учет в БУ. Способ не слишком удобный и предполагает возникновение временных разниц, подлежащих дополнительному учету.
- Списать на затраты в НУ, но не одномоментно, а частями (такую возможность предоставляет налогоплательщику ст. 254 НК РФ, п. 1 пп. 3). Параллельно начислять амортизацию в целях БУ. Оборудование, которое стоит менее 40 тыс. руб., можно списать на затраты сразу, без амортизации, и в налоговом и в бухгалтерском учете.