225 226 с 2021

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «225 226 с 2021». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Расходы на общегосударственную деятельность выросли на 2,147 млрд руб. (20,73%). Наибольшее увеличение пришлось на трансферты в пользу местных бюджетов (на 1,321 млрд руб., или 34,58% год к году) и ФСЗН (+673 млн руб., или 52,21%).

Вырастут акцизы и фиксированные налоги

– индексация ставок налогов, ус­тановленных в белорусских рублях, на уровень инфляции (+5%). Повышение коснется акцизов на отдельные товары, доходов от продажи земельных участков в частную соб­ственность гражданам, налог за добычу (изъятие) природных ресурсов, экологический налог, единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, подоходный налог в фиксированных суммах.

Основные расходы бюджета определяют социальные выплаты и трансферты регионам

Еще 395,6 млн руб. дохода «выпало» из-за причин, не связанных с белорусско-российскими отношениями. В частности, 118,5 млн руб. бюджет потерял из-за отмены ограничения по вычету «входного» НДС в части импорта потребительских товаров, 226,5 млн руб. – из-за снижения с 2,5 до 2,0 повышающих коэффициентов к ставкам имущественных налогов, устанавливаемых местными Советами депутатов, 50,6 млн руб. – от снижения кадастровой стоимости земель общественно- деловой и производственной зон.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Это интересно:  Налог Для Граждан Узбекистана В России

Важные изменения

Даже у опытных бухгалтеров вызывает затруднение расшифровка, что такое КОСГУ в бюджете. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Понятие КОСГУ

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34-36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане. Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.

Вид расходов 123 КОСГУ 226

В 2021 году в соответствии с Инструкцией 209н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225, 227-229:

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг