На Какой Субсчет Приходуются Картриджи В Бюджете В 2021

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «На Какой Субсчет Приходуются Картриджи В Бюджете В 2021». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Оборудование, принимаемое к учету в состав отдельных предметов, приходуется на основании первичных учетных документов тем числом, которым получено. При этом производится запись по дебету субсчета 070 «Предметы на складе» и кредиту субсчета 178 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами». Одновременно составляется запись по дебету субсчета 200 «Расходы по бюджету» (при приобретении объекта за счет бюджетных средств) либо субсчета 211 «Расходы по внебюджетным средствам» (411 «Использование прибыли») (при приобретении объекта за счет внебюджетных средств) и кредиту субсчета 260 «Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств» (часть вторая п. 2 Инструкции № 63, часть пятая письма № 15-1-19/75).

При принятии оборудования к учету необходимо правильно определить его первоначальную стоимость. Как правило, она включает фактические затраты, связанные с его приобретением. Рассмотрим подробнее порядок формирования стоимости оборудования:

Определение первоначальной стоимости оборудования

Одновременно составляется запись по дебету субсчета 200 «Расходы по бюджету» (при приобретении объекта за счет бюджетных средств) либо субсчета 411 «Использование прибыли» (при приобретении объекта за счет внебюджетных средств) и кредиту субсчета 250 «Фонд в основных средствах» (п. 10, часть шестая п. 11, часть первая п. 13 Инструкции № 60, часть пятая письма № 15-1-19/75).

Поступающие на предприятие картриджи на основании сопроводительных документов (накладных, копий счетов, кассовых чеков) следует приходовать по дебету счета 10, субсчет 9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности».

Это интересно:  Амортизационная группа жалюзи вертикальные

Бухгалтерский учет

Работу любой фирмы или офиса в настоящее время сложно представить без офисной техники. В данной статье рассмотрим порядок отражения операций, связанных с расходами по приобретению и списанию картриджей и по их заправке в бухгалтерском учете и в целях налогообложения. Сначала рассмотрим порядок отражения операций по приобретению и списанию картриджей в бухгалтерском и налоговом учете.

Документальное оформление

Согласно Инструкции по применению Плана счетов расходы по оплате работ по заправке картриджа, в случае если они являются управленческими, не связанными непосредственно с производственным процессом, могут отражаться в бухгалтерском учете по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы».

Причем правильность такой точки зрения подтверждает арбитражная практика (см., например, определения ВАС РФ от 28 июня 2021 г. № ВАС-7601/10, от 16 мая 2008 г. № 6047/08). Пример ЗАО «Альфа» в январе приобрело компьютер в следующей комплектации:

Придется пересчитывать первоначальную стоимость и амортизацию; Свыше 40 000 руб. дополнение стойки новой платформой или изъятие платформы не считается дооборудованием и частичной ликвидацией соответственно; амортизация начисляется по каждой платформе отдельно, что при большом количестве платформ неудобно начислять амортизацию по единому объекту проще; дополнение стойки новой платформой или изъятие платформы считается дооборудованием и частичной ликвидацией соответственно.

Учет оргтехники и расходов по ее содержанию (Морозова Л.)

В налоговой Классификации МФУ нет, а для входящих в него отдельных устройств установлены разные СПИ. Так, принтеры относятся ко 2-й амортизационной группе со СПИ свыше 2 и до 3 лет включительно, а копиры уже к 3-й, их СПИ равен свыше 3 и до 5 лет включительно.

При переводе источника финансирования суммы задолженности учреждения перед поставщиками ОС (а также перед поставщиками и подрядчиками сопутствующих работ и услуг) отражаются на счетах бюджетного учета по основной деятельности.

Это интересно:  Регистрация линейного объекта в собственность

Обратите внимание: при принятии всей уплаченной за основное средство суммы на бюджет учреждение не вправе рассчитывать на возмещение НДС, поэтому основное средство принимается к учету по стоимости, включающей соответствующие суммы НДС.

Способ № 1: перевод нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную

На первый взгляд, самый простой выход — не приобретать основные средства за счет нескольких источников, поскольку это вносит излишнюю путаницу в учет. Но такой подход не всегда приемлем. Если для покупки основного средства недостаточно бюджетных средств, учреждение может привлечь средства, полученные в рамках предпринимательской деятельности.

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг