расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;
Если в Указаниях № 65н подробно было расписано, что оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей или если превышен установленный объем сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс), относится на подстатью 223 КОСГУ, то в Приказе Минфина РФ № 209н подобной фразы нет. В нем просто указано, что на эту статью относятся расходы по оплате услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами:
Подстатья 222 «Транспортные услуги»
пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);
В приказе Минфина сформулированы основные характеристики перечислений и поступлений текущего и капитального характера. Субъекты учета должны руководствоваться этими положениями при выборе КОСГУ. В документе есть разъяснения, возмещение каких расходов персоналу учреждений следует считать выплатами в натуральной форме. Есть указания, как правильно определять классификацию средств, выплачиваемых по решению суда:
Где описаны правила работы с КОСГУ
В приказе 209н разрешено введение дополнительной детализации, если это обусловлено особенностями учета в учреждении. В отчетности дополнительные коды, утвержденные в учетной политике, применяться не должны, чтобы не мешать формированию сводных и консолидируемых отчетов.
Последние изменения в КОСГУ
В связи с тем, что классификация операций сектора госуправления не участвует в формировании и исполнении бюджетов, ошибочное применение кодов не должно расцениваться, как нецелевое использование средств. Контролирующие органы могут квалифицировать неверное указание КОСГУ, как нарушение требований к бухучету и отчетности. Санкции за это установлены в ст.15.11 КоАП. Чтобы применить наказание, предусмотренное этой статей, нарушение должно быть отнесено к категории грубых хотя бы по одному из критериев:
Демонтаж – не менее ответственный процесс, чем установка. Для того чтобы его произвести, организация привлекает специалистов с достаточным опытом. Заключается договор о том, какие услуги и в каком объеме осуществляется. А акт демонтажа оборудования подписывается уже после того, как все работы закончены.
Требования к заполнению
В завершении акта следует заполнить фактические реквизиты сторон, поставить подписи ответственных лиц и печати организаций (при наличии).
При составлении акта как с одной, так и с другой стороны может находиться организация или частное лицо. Если первый вариант, то указываются адрес, телефон, ИНН, КПП, номер расчетного счета организации. Если в акте прописываются данные частного лица, то нужны паспортные данные и адрес прописки.
Количество экземпляров
Акт демонтажа оборудования должен заполняться минимум в двух экземплярах, так как в нем фигурируют несколько сторон. Один экземпляр акта остается у заказчика и служит первичным документом при начислении оплаты за выполненные работы и другие бухгалтерские операции.