Критерии Стимулирования Логопеда-Дефектолога В Школе

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Критерии Стимулирования Логопеда-Дефектолога В Школе». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

1. Провести балльную оценку результатов деятельности логопеда с использованием установленных баллов по шкале оценивания индикатора (Приложение 1): каждый логопед самостоятельно формирует персональное портфолио с листом самооценки по утвержденным в учреждении индикаторам и предварительно рассчитывает собственный сводный балл качества по итогам установленного периода. Персональное портфолио сдается в комиссию по стимулирующим надбавкам.

2. Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.

Приложение N 2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов

Критерии оценки качества труда логопедов предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности «логопед».

Данные Методические рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда логопеда с учетом специфики учреждения здравоохранения.

Качество трудовой деятельности логопеда оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт- Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в том числе логопеда, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда логопеда учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества педагогического труда, — повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.

Это интересно:  Абонемент на электричку малаховка электрозаводская по рабочим дням

Данные Методические рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:

— определению критериев оценки качества труда работников в должности «логопед»;

— определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда логопеда;

— установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.

К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.

Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы логопеда за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:

— с 1 января по 30 июня;

— с 1 июля по 31 декабря

или по кварталам.

Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки логопедам производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.

На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат руководитель учреждения здравоохранения издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).

Комиссия создается из работников учреждения, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является руководитель учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.

Критерии учителя логопеда на начисления стимулирующих выплат Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2.

Это интересно:  Закон 2021 года ветеран труда тамбовской области как получить в 2021 году

Оценочный лист для стимулирующих выплат учителя логопеда в школе

10.09.2021 / / 0 Comments оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка» на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы (указывается период работы) 1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи — низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью) — средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью) — высокая результативность (от 70% и выше) 1.2.

Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

1.Обеспечение высокого качества коррекционно-развивающего обучения и воспитания. Положительная динамика коррекционно-развивающей работы, обследование детей, имеющих речевые трудности. 10 баллов 10 1.2 Охват детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Адвокат Виктор

Работаю в юридической отрасли 19 лет, за это время получил значительный практический опыт в разрешении неоднозначных правовых ситуаций. Подготовка документов различной сложности, составление исковых заявлений в суд, представление интересов в суде. Пишите.

Оцените автора
Центр юридических правовых услуг